Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Самый верхний пост

Решил сделать небольшой навигатор по журналу, оставлю его закреплённым для редких новых путников в этом уголке Сети. Ну и чтоб как объявят о закрытии ЖЖ - быстро скачать самые интересные посты себе в уютный ламповый архив и потом перечитывать долгими зимними вечерами, пуская скупую старческую слезу.

Добро пожаловать!
8ex270-ddv.jpg

Основная тема тут, конечно, всякий лытдыбр, но есть и два выраженных направления - путешествия и экономика.

Поездок было больше, чем когда-то мечталось, но меньше, чем хотелось. Все они выложены по тэгу путешествия, а можно посмотреть по странам или городам (если Россия).

Родина:
Collapse )

Про лопаты

Вообще-то я с вещами дружу. В том плане, что и одежда у меня подолгу задерживается, и техника служит гораздо дольше гарантийного срока (как тут не вспомнить Блондинку).

А вот с мобильными телефонами вечно что-то не то.
Я сразу после покупки новый телефон в течение недели-двух разбиваю. Вот хрен знает, как так получается, но обязательно или уроню, или упадёт, или ещё что - и всё стекло в трещинах. Но работает.
Что самое смешное, последующие падения не приводят вот вообще ни к чему! А первое падение - обязательно сеть морщин.
Колдовство какое-то, не иначе.
Можно, конечно, стекло поменять, но очень уж я не люблю этих сальноволосых жуликов из "сервисных центров". Да и, честно говоря, у меня все телефоны обычно настолько недорогие, что стоимость замены стекла наводит на мысль "да ну, связываться только, проще новый купить".
Словом, хожу с этим треснутым телефоном положенные три года и страдаю, пока устройство не прикажет переписывать номера из телефонной книжки.

И вот, значиццо, мой прекрасный Сяоми (заботливо разбитый на второй день пользования) начал подавать первые признаки грядущего инфаркта микарды. Символы по одной стороне экрана перестали реагировать на нажатия (подозреваю, не в последнюю очередь из-за стекла).

Я даже немного обрадовался, перезалил оттуда мильён фоток на ноут и полез гуглить, что там творится у нас со смартфонами.

Знаете, был прямо-таки огорошен.
Мир стремительно идёт к универсализации: размеры современных смартфонов таковы, что можно приделать их к селфи-палке и использовать вместо лопаты для перекапывания участка под картошку.

Смартфонов меньше 6 дюймов практически нет! А я и со своим-то, 5-дюймовым с трудом управляюсь. Ну не обладаю я лапой гориллы, ну да, есть такой недостаток моего физического развития.

Точнее, 5-дюймовые есть, но это либо откровенно одноразовые аппараты noname производителей за три копейки. Либо некоторые модификации айфонов.
Айфоны я не люблю, у них логика пользования какая-то не моя (пробовал пользоваться где-то в самом начале их производства). Да и переходить в стройные ряды зомби чёт не хочется за свои же деньги.
Совсем дешмань покупать не хочу, ибо не люблю одноразовые вещи.

А моих любимых средне-низкоценовых моделей вообще нет, в том числе и у Сяоми.
Самый маленький размер, который позволяет найти буквально пару моделей - 6 дюймов.

Подумал-подумал и в итоге забил.
Пусть привычный треснутый Redmi4 ещё потрудится на благо отчизны.
А крупные производители может одумаются и выпустят уже одну-две модели адекватных размеров, не эти кирпичи, которые непонятно как держать и какой длины большой палец отращивать, чтоб их адекватно использовать.

Секта красной ниточки

Обратил внимание, что с недавних пор у многих людей разных полов на запястье появилась завязанная красная ниточка. Что любопытно, замечал такие не только на обывателях, но и на членах правительства (не помню, на Орешкине или Шувалове), топ-менеджерах крупных компаний (включая собственную) и даже на игроках "Что? Где? Когда?". Друзь был detected и ещё кто-то.

Это ещё что за поветрие?
Нет, конечно моих любимчиков, Орден Одинокого Когтя - это граждане, обычно мужского пола, оставляющие по непонятной причине длинный ноготь на одном из мизинцев - Секта красной ниточки не переплюнет, но явление интересное. И, в отличие от когтеносцев, массовое.

Слышал, что сие мол от сглаза, но одно дело видеть такую припиздь на руке соседа по лестничной клетке, и совсем другое у Грефа или Орешкина. Они и сглаз у меня в непересекающихся плоскостях как-то находятся.
Мож это давление нормализует, а? Или там не знаю, геморрой рассасывает по учению тантрических Вед?

Матрица поглощает

Я лет шесть назад купил на дачу триммер - это такая хрень, которую надо на себя вешать и махать туда-сюда, скашивая траву. Можно сказать, реинкарнация старой доброй деревенской косы.
Газонокосилку-каталку тогда покупать смысла не было по причине кочковатости участка.

Сейчас участок уже более-менее ровный и после очередного покоса (а это довольно утомительно, отмахивать часа три) пошли гулять и во время прогулки обсуждали, что неплохо было бы уже купить газонокосилку и катать её по мере необходимости, без всяких напрягов.

Ну поговорили и поговорили.
Ровно через день у меня в ленте фейсбука стала мелькать реклама - вот неожиданно-то! - газонокосилок. И именно "катательных".

Так что телефоны мало того что прослушиваются, так ещё и в "спящем" режиме.

Я бы с удовольствием подал в суд за незаконное вмешательство в мою личную жизнь, но не знаю на кого)
матрица1.png
Collapse )

Верните меня обратно, пожалуйста

Гуглю гостиницы в одной прекрасной европейской стране на букинге, читаю отзывы, само собой. В основном обращаю внимание на отрицательные.
И каждый второй - "в номере отвратительно работал wifi!" или "не смотря на обещанный вайфай, ловил только в коридоре!". Дальше возмущенных воплей восемь предложений и сразу рейтинг ставят ниже пятёрочки, чё мелочиться-то.

Ну ёбаный стыд, вы приехали отдыхать и наслаждаться или в чатиках надрачивать!? Не смог в инстограмми высрать десяток бездарных фоток (впрочем, в той стране можно жопой фотографировать, получится шедевр) - всё, пиздец. Отель говно, всё пропало, отпуск испорчен.


Уроды, блять, деформированные.

Верните меня в девяностые, а! До телефонов-воцапов и хипстеров с самокатами!

Слова-дебилы

К совершенно замечательным и непередаваемо выводящим из себя словам-дебилам, типа "хэштег", "смузи" и "селфи" добавляется новое, пока ещё не используемое, но я верю - с огромным будущим.

Рад представить: слово-дебил "эйджизм".
Знаете что означает? Вот я тоже удивился - дискриминация по возрастному принципу.
Это ж сколько смузи надо выжрать и селфи с хэштегами выложить, чтоб до такого просветления дойти... 

Сага о хладагентах

У меня есть странная особенность - при осуществлении бо-ме крупных покупок никогда не проходит всё гладко.
То в день доставки позвонят и скажут, что товара нет, иди ищи всё заново.
То привезут стиралку мокрую внутри, накладная при этом без печати, потом три часа будут везти печать и привезут с другим наименованием продавца.
То у ноутбука на второй неделе пользования пропадает звук, из-за чего приходится переть его на переустановку винды.
То у типа новенького смартфона аккумулятор заряд держит пол дня.

Мне по этому поводу уже не раз и не два пеняли, мол не гнался б ты, Баскавакан, за лучшим соотношением "цена-рейтинг магазина" на Яндекс. Маркете, а покупал бы в нормальном магазине. Там типа всё хорошо, не то что в этих многочисленных онлайн-живопырках.

Ладно, надумали тут морозильную камеру покупать. Я и сам, честно говоря, уже подзадолбался нервы палить на пустом месте, ну, думаю, сейчас буду только в "нормальном магазине" брать, даже если дороже.
А нормальный магазин-то у нас какой? "Эльдорадо" всегда была адовой помойкой, "Техносила" тоже несколько лет как подскурвилась, да и ценник там почему-то на 15-20% выше, чем у всех остальных. В МедиаМаркте выбора нет. А больше и нет никого, прочие сети успешно сдохли и провоняли.

Собственно, остаётся только "М-видео".
Да, буду покупать в "М-видео"! - браво решил я.
Тем более в прошлый раз, со стиралкой, когда меня вконец заебло это шапито с левыми чеками-печатями-мокрым нутром, я послал живопырщиков лесом и купил на 500 р. дороже в М-видео. Всё с их стороны было чётко.

Выбрал морозилку на маркете по отзывам-цене-характеристикам. Полез на сайт М-видео, которое, замечу, претендует на статус крупнейшего онлайн-ритейлера бытовой техники и электроники, попутно планируя запустить ни больше, ни меньше, ажник платформу-конкурента Яндекс. Маркета.
Т.е. типа такие профи, что аж слёзы от умиления наворачиваются.

Нашёл у них в интернет-магазине свою морозилку, заказал.
Уже на стадии корзины вылезла странность - почему-то нельзя было заказать доставку. Мол, либо забирайте самовывозом в одном-единственном магазине, где она типа сейчас находится, либо езжайте в этот магазин и оформляйте доставку там.
Я нервно почесался, филеем чувствуя начало мудянки, но заказ оплатил, получил письмо и смс, что заказ де формируется, как будет готов к выдаче - сообщим, но будет сие радостное событие не позднее сегодняшнего же дня.
Вечером поехал в этот самый магазин, находящийся по адресу ул. Жопы Мира. Доставку оформлять, ага.
Полтора часа добирался по всяким ебеням на трёх видах транспорта, ловя косые гопнические взгляды на своём лондонском пальто и в целом инопланетном, надо полагать, для жопомирского района виде.

Приехал, а в магазине мне ничтоже сумняшеся сообщили, что такой морозилки у них сроду не было а заказ мой в системе не отображается. И вообще таких морозилок ни на складе, ни вообще в Москве нет и они при всём желании оказать лучший сервис клиенту, мне её не наколдуют.
Почему же мне её продали и даже бабло списали? - интеллигентно возопил я, тряся своим смартфоном Sony (tm) с светящейся приятным зелёным цветом выпиской из Сбербанк-онлайна (c), отражавшей брешь в бюджете.
А фиг знает, глюк какой-то - был мне философский ответ.

Я после первого за пять лет двухнедельного отпуска стал на удивление уравновешенным. Так что даже не стал в ответ брызгать слюной и верещать раненым поросёнком, чтоб позвали старшего мененьджера, директора магазина, Тынкована, Путена и Роспотребнадзор. Просто попросил оформить возврат бабла за отказ от несуществующего товара.
Приехал домой, нашел такую же морозилку, но дороже, в помойной "Эльдораде", заказал.
Жду доставку.
И с ужасом думаю, что ж будет, как надумаю машину покупать или квартиру там...

Битва титанов

Эппл нахлобучила Самсунг аж на ярд вечнозелёных за то что хитрые кореянцы стырили у Джобса из толчка важные кальки со всеми-привсеми секретными секретами. Мне больше всего понравилось вот это: "Представители Apple одобрили решение суда, в то время как представители Samsung заявили, что это — не победа Apple, а поражение американских потребителей.".
Ну как тут не вспомнить классиков?


К слову, к гаджетам вообще равнодушен и считаю лучшим в мире телефоном свой SonyEricsson с кнопочками. Кстати, про кнопочки, по моему скромному мнению, нет ничего омерзительнее тачскринов современных смартфонов и планшетов, покрытых жирными отпечатками ваших пальцев. Так что за битвой промгигантов наблюдал с ленцой незаинтересованного человека.