Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Рыночный маркетинг

Я время от времени езжу на рынок и покупаю там фрукты и овощи. Почему-то они там лучше, чем в "Ашане". Рынок состоит из больших железных контейнеров, одна из стен которых является прилавком. За прилавком, как правило стоит неумытая чучмечка и торгует.
В общем, все там неинтересно и скучно. Вспоминается в качестве контрпримера фруктовый развал в Барселоне - это было просто произведение искусства. Я даже сфотографировал.
Но есть один прилавок, который меня сильно радует. Там продаются овощи и корнеплоды. На всех прилавках лежат кучки тех же овощей-фруктов, коряво намалевано название (часто - с ошибками) и стоимость. Здесь - ровными буквами выведено название и цена, а внизу мелким почерком характеристика. Например "Картошка. 25 рублей. Классная, лучше не найдете". Или "Морковь. 25 рублей. Сладкая-пресладкая, пальчики оближете"
Прямо так и тянет там купить чего-нибудь. Сегодня был там. Смотрю, а продавщица (девчонка лет 20-25) не просто так стоит, а в какой-то белой дохе и с головным убором Снегурочки. Вот это я понимаю, активные продажи и вообще супер-пупер маркетинг. Куда там этим гнилозубым хмурым азербайджанкам.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments