Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Categories:

Цискаридзе в Вероне и шампанское в Большом

А я был на "Ромео и Джульетте", но Смерть, как назло, на том представлении танцевал не Цискаридзе.
Так я Николая на сцене и не увидел...


На начальных кадрах, если что, никакая не Верона, а вовсе и Флоренция и мосты через Арно, включая застроенный Понте Веккьо.

Но мне при виде Цискаридзе вдруг вспомнился эпизод с эпикфейловым распитием шампусика в Большом.

Были мы как-то раз с мадам Курабьё на балете и в перерыве пошли в буфет. А поскольку сидели мы не в партере, а в одной из лож (её арендовал на весь сезон мой тогдашний босс и мне время от времени перепадали билеты), то и буфет был не общий, а закрытый, на две или три ложи.
Заходим, значит, и вдруг возжаждал я шампанского.
Из пузырчатого в наличии оказалась "Вдова Кобзон Клико" и "Моёт".
Попросил два бокала моёта, а мне так - да, пожалуйста, семь тыщ.
Дело было шесть лет назад и могу сказать, что это как-то совсем немилосердно было, бокал плюс-минус по цене бутылки.
Я внутренне слегка так дрогнул (прикинул оперативно, хватит ли после распития на проездной до зарплаты), но потянул кошелёк, промямлив про оплату карточкой.
И тут кассирша меня прям сразила - а мы, говорит, карточки не принимаем, только чёрный нал!

Заглянув в недра бумажника, Баскавакан осознал, что наличности есть на один бокал и, если поскрести мелочи, ещё на ириску может хватит.
- Тогда один бокал - жидковато не уронил честь мундира я.
Кассирша, участливо наблюдавшая за краснением кожных покровов юного Вертера, участливо плеснула масла в огонь, предложив разлить этот бокал на два, от чего я отказался.

В общем, шампанского в Большом не попил (чёт настроение пропало нафиг всё) и Цискаридзе не видел. А он в том балете и не участвовал, да и вообще, кажется, к 2015 году уже из театра ушёл.

А про Большой театр с тех пор знаю, что они куркули и мудаки.
Куркули - потому что нельзя бокал по цене бутылки продавать. Администрации БТ черти на том свете розочки от всех проданных бутылок шампанского будут в задницы сувать, точно говорю.

А мудаки - потому что совсем суки охуели, чёрные кассы в центре города устраивать. Да ещё в закрытых буфетах при ложах, где каждый второй зритель олигарх (а может наоборот, как раз поэтому там и черноналили).

Ну и в квадрате мудаки, потому что по-левому толкают билеты и после начала представления затаскивают кучу лишних стульев и сажают хер пойми кого прямо перед людьми, купившими билеты, загораживая напрочь сцену - но это уже совсем другая история, не про ложи.

Хороших выходных, пейте пиво.
И ходите лучше в театр Пушкина, как сезон начнётся.
Tags: театры
Subscribe

  • И ты, Брют...

    Есть устойчивое вкусовое сочетание "клубника и шампанское". Я пробовал, и не раз - ну фигня же. Они просто не сочетаются, получается отдельно…

  • Записки заботливой хозяюшки

    Дамы и господа! Сегодня у нас рецепт приготовления Рианны. Итак. Для получения одной нажористой Рианны берём: 1. Пол литра оливкового масла 2. Одну…

  • Записки заботливой хозяюшки

    Когда на улице дождь и слякоть, наш организм особенно нуждается в полноценном, вкусном питании, богатом минералами, витаминами и микроэлементами.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments