Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Categories:

Бородяной вопрос

Вижу в телевизоре и онлайне рекламу бритвенных станков, где говорится, что мол мы добавили пятнадцатое лезвие и вращение вокруг собственной оси, теперь волосья уж точно не спрячутся внутри эпителия.
И имею вопрос.
На кого эта реклама рассчитана?
Есть вот маниаки, которые при выходе каждого нового айфона покупают его, несмотря на вполне себе работающий предыдущий. Жертвы маркетинга, отрыжки консьюмеризма.
Но то телефон и эппл, как-никак. Там в общем-то есть такой момент, что техническая мысль уходит вперёд (хоть и не настолько, чтобы за одно поколение телефон устарел, но...).
А бритвы-то что? Которые бритвенные станки. Что там может настолько кардинально улучшиться, чтоб побежать покупать "новое поколение"?

Я вот как купил себе двадцать лет назад Gilette Mach3, так до сих пор им и сбреваю свою роскошную бородёнку. Только сменные кассеты покупаю раз в год и всё. Наличие на них всего трёх, а не четырёх лезвий - меня чёт не смущает.

Но я известный жмот и экономист.
А в реальности - неужели действительно многие покупают новый, выбрасывают старый?
Друзиа, вы как, покупаете? Если да, то в чём причина? Я мож чего недопонимаю и хожу тут небритышем со своим устаревшим станком?
Tags: кому ж такая красота-то досталась
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments