Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Как надо рекламировать

В целом считаю запуск рекламы через блоггеров абсолютно бессмысленным занятием, за исключением каких-то туристических объектов, которые некоторые борзописцы могут преподнести не как рекламу, а как вроде путешествие.

Все остальные рекламные посты воспринимаются в лучшем случае нейтрально, а как правило - с лёгким отвращением. Я, например, при первых признаках рекламного поста прокручиваю ленту ниже.

Но есть два исключения.
Первое - это Лебедев, который абсолютно прав, пуская дисклеймер с рекламой рекламы в своём блоге что-то типа "у меня в блоге реклама - конфетка, у остальных - говно на палке".
Действительно, у всех остальных - говно на палке и напрасно спалённые маркетинговые бюджеты рекламодателей, а реклама у Тёмы - это круто. Но только в этонэкспах, там у него реально реклама вставляет.

Вот скажите, сколько бабла надо бабахнутьи себя так офигенно себя прорекламировать, чтоб хотелось эту рекламу репостить? Много наверное.
В общем, просто не могу не оставить у себя этот шедевр.



И, конечно, сказывается подбор кадров - поэт-песенник у Тёмы в этот раз отличный.

Да, справедливости ради, есть одно исключение из правила "у всех в блогах реклама отстой, у Тёмы круто" - это Ловыгин, конечно же. Его фееричный тест-драйв Шевроле до сих пор вспоминаю с теплотой и нежностью.
Tags: реклама
Subscribe

  • (no subject)

    Пару лет назад какой-то пиарщик сделал какому-то банку рекламу депозита, использовав при оформлении фона фрукты. И понеслось... Сейчас в какой банк…

  • Светофор

    Узнав, что в нашем райцентре, Киржаче, тихой сапой уже не первый месяц работает магазин "Светофор", на праздниках организовал разведывательный рейд.…

  • Лайфхак по КЗОТу

    Есть два довольно простых способа увеличить свой месячный доход, грамотно планируя отпуск. Лайфхак первый. Чем больше рабочих дней в месяце, тем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment