Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

У меня есть мечта...

Несколько в продолжение темы про открытие улучшенного Суэцкого канала.

Вот бы дожить до того времени, когда у нас в стране граждане перестанут рассматривать госсобственность как источник личного обогащения, когда всё будут делать по уму, при попытках откатов бдительные жители будут люто стучать, а справедливые судьи - сажать...
Тогда наверняка исполнится одна из моих экономических мечт.

Это трансроссийская автомагистраль Смоленск-Владивосток.
Под громким словом "магистраль" я имею в виду не то однополосное убожество в заплатках, что мы видим на любой федеральной трассе (кроме М4 "Дон") в 200-300 км. от Москвы.
Я имею в виду дорогу с гладким покрытием по две полосы в каждую сторону, отбойником посередине и по бокам, а также разметкой. С одинаковым качеством что в Подмосковье, что в Самарской, что в Новосибирской, что в Магаданской области и разрешённой скоростью до 120 км/ч. С минимальным количеством населённых пунктов, непосредственно через которые эта трасса будет проходить.
Я имею в виду тысячи придорожных мотелей, едален, шиномонтажей и прочих райских объектов для малого бизнеса. Даже представить боюсь, сколько людей получат стабильную и неплохо оплачиваемую работу в предприятиях придорожной индустрии.
Я имею в виду беспроблемное перемещение между городами страны на личном и общественном автотранспорте: наличие такой становой артерии неизбежно приведёт к резкому улучшению транспортной доступности населённых пунктов в радиусе 200-300 км. от неё.
И наконец, я имею в виду сотни тысяч грузовиков, перевозящих транзитный груз из Юго-Восточной Азии в Европу и наоборот. С высокой скоростью и почти неограниченной пропускной способностью (если сравнивать с ж/д) и дешевизной (если сравнивать с авиа).
Суэцкий канал просто будет отдыхать как по объёму грузопотока, так и по совокупному доходу страны от такой магистрали. Страны, которой посчастливилось обладать настолько уникальным местоположением, что можно зарабатывать ничего не производя, а тупо пропуская через себя произведённое другими.
И можно даже трассу платной не делать - страна будет столько доходов получать от налогов граждан и организаций, занятых в придорожной и складской индустрии, что такая трасса окупит себя очень быстро. И будет приносить доход долгие годы. Пока не изобретут телепортацию какую-нибудь.

Жаль, что в ближайшие 50-60 лет нам такого истинного парадиза не видать, а значит до исполнения одной из своих мечт я не доживу.
Tags: кому ж такая красота-то достанется, экономика
Subscribe

  • Цискаридзе в Вероне и шампанское в Большом

    А я был на "Ромео и Джульетте", но Смерть, как назло, на том представлении танцевал не Цискаридзе. Так я Николая на сцене и не увидел... На…

  • Путешествия отца Агапита и мадам Курабьё: ПитерФМ.

    Пандемия, похоже, поменяла пространственно-временной континуум, потому что вроде вот только в Питере пил был, а хоба-на - оказывается, уже…

  • Музыкальное

    Не даёт покоя провал более чем десятилетней давности, когда не сходил в "Горбушку" на юбилейный концерт "Агаты Кристи". Поэтому прикинул, какие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments