Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Часовых дел мастер

Смотрю, везде идёт бурление говн по поводу часов пресс-секретаря Путина. Меня это мало интересует, но внешний вид этих злополучных часов натолкнул на давно вынашиваемый вопрос.

А с какого перепуга современные "модные" часы такие сука огромные?
Раньше был такой разумный минимализм, если не брать в расчёт братву с их "Ролексами".
Потом пошли часы с всякими приблудами, типа встроенного секундомера, вечного календаря и иже с ними.
А где-то пару-тройку лет назад все вдруг увлеклись огромными часами, желательно с видимым механизмом, десятком непонятных секундомеров и прочими соплестразами Козловски.
Я понимаю, что часы потеряли изначальный функционал и теперь их носят не для того, чтобы время узнавать (хотя я - как раз для того и ношу изредка), а вроде как украшение. Но блин, держать на запястье херовину размером с пол-кирпича - это как-то слишком, вам не кажется?

Мне это мерянье размером брегета напоминает восторг дикарей при виде стеклянных бус. Ну или как у некоторых колхозников было когда-то в девяностых модно "случайно" забыть ценник со своей шмотки срезать.

Хрень какая-то, в общем. Не понять мне этого изподвыверта моды.
Минимализм - вот классика на все времена. А обладатели огромных котлов лет через десять будут выглядеть такими же придурками, как обладатели штанов с мотнёй сейчас.

PS хотя как тут не вспомнить про скорбных хипсторов, которые смартфоны себе берут такие, что черенок приделай - и можно ими картошку выкапывать?
Tags: убей хипстера - освободи айфон
Subscribe

  • Про уродов и людей

    В театре на Таганке одна из зрительниц сидела со спущенной на подбородок маской. Замечания и увещевания администраторов не помогли, в результате…

  • Карантин головного отростка

    Посматриваю изредка РБК, бросился в глаза баннер: "Бизнес на карантине. Предприниматели и эксперты о том, как выживать в кризис". Дальше физиономия…

  • Развитие технологий

    Иду по переходу в метро, впереди крУгом стоят люди. Подхожу ближе - в центре лежит парень в отключке, подёргивается. То ли сознание потерял, то ли…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments