Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Categories:

Новогодняя Москва

Топблохиры всю ленту порвали уже всякими фотками ярмарок и новогодней Москвы. И в этот раз не могу не плюсануть - в Москве реально офигенно!
Я не буду выпадать из тренда - ловите немного Лучшего Города Зимы глазами Баскавакана и его снегурочек

Протокольная фотография для привлечения трафика (кто найдёт на ней Путина - получит от меня новогодний сюрприз!)



Не менее протокольная фотография "Баскавакан с официальным визитом на Васильевский спуск"


Внезапный Маугли!


Сумрачные очертания Дома на Набережной. Ага-ага, того самого, куда концентрировано заселяли краснозадых вождей и вождишек для того чтоб удобнее было охапками вывозить на экскурсии в подземелья кровавой гэбни.
В доме, если что, был собственный гастроном (сейчас звучит смешно, конечно...), кинотеатр, котельная, парикмахерская и вахтёрша - невиданная роскошь.


В традиционной рубрике "Не стареют мошной ветераны" призрак клиники пластической хирургии, известный шансонье А.Малинин, похожий со своей кокетливой бородёнкой на А.Малинина с кокетливой бородёнкой


Гум на горизонте!
Там, как известно, покупают что бы то ни было только иностранные туристы и понаехи в ушанках, но на третьем этаже есть ну очень кошерное место - столовая №57. Такая столовка в совдеповском духе, отрыжка краснознамённых фанатазий владельца ГУМа Михаила Куснировича. Там за вполне приемлемые деньги можно поесть еды в советских интерьерах. Я на эту столовую сука зол, потому что отстоял невъебенную очередь, а оказалось, что стоял в буфет, где ничего для мужчины-производителя купить-съесть нельзя, только кексы и тортики всякие гомосячьи.
Но я не буду субъективным, хоть и сидел там, жуя богомерзкую пироженку, с выжигающей континенты ненавистью смотря за соседний столик, где мужик с аппетитом причмокивал супчиком и картошечку пюрешечку с каклеткой потом уплетал... Так вот, если хотите там нормальной еды, а не гомосячины страшной - вставайте в другую очередь, где пахнет снедью, а не кофе. Вот так вот.


А тут наверное бомжам бесплатный суп раздают.


Ой, мы ж к Красной площади идём!
Спасская башня реставрируется, поэтому куранты на новый год на самом деле показывали прошлогодние


На Красной площади в добавок к катку открыли ярмарку. Их по всей Москве открыли. Но если в прошлом году мне там показалось как-то скучновато, то в этом нифига - там реально здорово, весело и хочется сбацать "Яблочко"!


Для пэпсов запустили всякие карусели, на которых катаются в основном родители под видом сопровождающих. Ага, так мы и поверили. Мне вот тоже хотелось прокатиться, приличия ради попросил пару мамаш одолжить их заготовки на двадцать минут - не согласились...


Все спиногрызы почему-то занимаются каруселекатанием с невероятно сосредоточенным и самодостаточным видом.


Чу! Пахнет съестным!!!
Если что - я вообще стараюсь всегда быть поближе к пищеблоку!


Еды достаточно! Да вся такая соблазнительная, прям вот руки чешутся сожрать какую сардельку копчёную!


Потому что никто не хочет таскать каштаны из огня!


Помню, лет в десять прочитал я в какой-то книжке про запечёные каштаны, которые люто уплетал главный герой, побежал на улицу, подобрал несколько каштанов под деревом, которое посадил ещё мой дедушка. На даче запёк и героически съел пару штук. Не повторяйте, в общем.

Лучше погрейте руки и заглотните на лютом морозе (скоро будет!), обжигаясь и капая на пуховик соком, хрустящую корочкой сосиську! Это, блин, круто, весело и вот-это-вот (не знаю, что это вотэтовот значит, но блоггеры пишут, звучит мимишно)!!!


Гуляй страна!


И так - по всей Москве!


Да, про сами ярмарки. Ценник не три копейки, но вполне приемлем. Я так навскидку по товарным категориям не скажу, что почём, но ощущения "Да они, ****, *******!!!" не было. Мы себе ёлочную игрушку купили, очень прикольную, похожую на старые советские, вон, на ёлочке висит)
А так там всем торгуют, от жостовских подносов до заварного чая.


Невероятно радуют всякие маленькие интересности, попадающиеся по всему городу. Идёшь-идёшь так - нна тебе сицилийский кукольный театр! Куклы чего-то там вытворяют под громкий итальянский говор кукловода


Или - колпак. Просто колпак. Подходя с другой стороны, я предположил что это хурма))


В окнах "Метрополя" идут маленькие театральные зарисовки от довольно известных режиссеров


Этот чувак жжот под задорный музон Майкла Джексона


Если интересно - небольшой репортажик про это


Кузнец подкуёт вашего жеребца)


Всё никак не прокатимся на экскурсионном даблдекере, ставшем уже привычным для Москвы туристическим видом транспорта


Москоу невер слипс




Любимый бар Баскавакана (будете в тех краях - скажите официанту кодовое слово "Баскавакан" - и получите пиво бесплатно насладитесь недоумением, отразившемся в его раскосых узбекских глазах


Немного шабаша не повредит!


"Ну всё, бабка, я отлетаю!!!"


Это - Москва, Лучший Город Зимы!


С вами был я, мои дорогие друзья!


Tags: москоуневерслипс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments