Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Про тики

Я вообще очень спокойный человек. Меня разозлить (чтоб я реально разозлился, а не показушно) - это постараться надо.
Но есть две вещи, которые выводят меня из состояния дзен на раз-два.

Первое - это ай-ти проблемы. Меня блять трясёт от всех этих компьютерных заморочек! Ни разу windows не переустанавливал сам, потому что понимаю: переустанови её своими руками - и всё, неделя больничного со скачущим давлением и неразборчивой лексикой обеспечены.
И когда вот виндос начинает глючить, какбэ намекая, что пора переустанавливать - я начинаю страшно материться, бить кулаком по столу, пинать компьютерный стол и т.д. Не понимаю: неужели нельзя сделать операционную систему, которую один раз установил - и на десять лет? А? Что, машины так можно делать, а майкрософтовские задроты не смогли что ли? Ууууу, сссссуки!
Последний раз когда у меня комп потребовал переустановки виндоус, я купил ноутбук с уже установленной. Надеюсь, проработает хотя бы лет пять без всей этой мозгоеботни.

Второе - это когда у Блондинки замки замерзают. WD-40 не помогает, они по каким-то своим биоритмам живут и всякие размораживатели воспринимают несколько насмешливо. Вот когда они замерзают - я начинаю прыгать и материться с удвоенным остервенением, так как делать это приходится вдобавок на морозе.
Ну, как вы догадались, у меня примёрзли замки и я их две недели открыть не могу. Не поверите - пятницу и оба выходных дрочил замки всеми возможными хуйнями - ноль эффекта, только от злости перхотью покрылся и прочим псориазом. Сегодня вот влетел домой - всё, блять - ору - покупаю нахуй новую тачку, а эта ссука пусть до апреля стоит, в сугроб превращается, близко даже не подойду!!!
Потом подостыл, но нутряная злобА-то вот она, не делась никуда! Пойду, короче, щас продолжать замки дрочить. Сука, у меня уже на указательном и большом пальцах, которыми ключ поворачиваю, мозоли как у ёбаного механика с промасленной жопой!
Уууууууууууу!!!!!!!!! Эчпечмек, блять!!!!!!
Tags: зима, мирговно
Subscribe

  • Я тоже так считаю

    Разбавим середину недели задором нулевых

  • Поребрики strikes back

    Помните историю, как я психанул и Семёнычу обращение накатал по поводу сжигания моих налогоплательщицких денег? Тащемта первый круг общения с…

  • Самый верхний пост

    Решил сделать небольшой навигатор по журналу, оставлю его закреплённым для редких новых путников в этом уголке Сети. Ну и чтоб как объявят о закрытии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments

  • Я тоже так считаю

    Разбавим середину недели задором нулевых

  • Поребрики strikes back

    Помните историю, как я психанул и Семёнычу обращение накатал по поводу сжигания моих налогоплательщицких денег? Тащемта первый круг общения с…

  • Самый верхний пост

    Решил сделать небольшой навигатор по журналу, оставлю его закреплённым для редких новых путников в этом уголке Сети. Ну и чтоб как объявят о закрытии…