Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Categories:

ЧГК

Так получилось, что из всей зимней серии я посмотрел только первую игру, команды Повышевой. Вчера, находясь в сумрачных чувствах после своего пятничного эпик фейла, добил две оставшиеся ну и сегодня утречком посмотрел финал на Тытрубе.
Имею традиционно что сказать по завершении сезона.

Про идущую бонус-треком команду "звёзд" первого канала мыслей нет. Разве что ацки раздражали две какие-то хрипатые и громко верещащие всю игру тётки. Вопросы были детсадовские, обсуждения тоже, фигня, короче.

Теперь к делу.

Во-первых, повышевская команда окончательно сдулась. Им либо состав надо перетряхивать, либо капитана менять. Ярко отбомбивший первый сезон (и даже взявший суперблиц) Кукарский - просто бледная тень себя же. Остальные тоже вместо того чтоб "выстреливать" всё больше отсиживаются в окопах. Самулёв чего-то пытается, но... Думаю, его надо покапитанить поставить.



У Козлова когда-то такая же ситуация была - команда потеряла ход и он, как опытный капитан, основательно перетряхнул состав. С тех пор вполне неплохо играют.

Во-вторых, команда Рудера откровенно удивила. На их первой игре в этом году вопросы были откровенно детские, я вообще думал, что это типа показательное выступление, вроде "команды МТС" прошлых лет. Что было на их второй игре не помню, кажется, я её даже не смотрел, т.к. не хотелось время на детсад тратить. Но в зимней серии, конечно, не глянуть не мог. Ну, думаю, если сейчас будет такая же хрень как на первой игре и в зимней серии участвует команда по принципу "Росатом - наш титульный спонсор" - обижусь.
А они как дали стране угля!!! Обалдеть.
Меньше стало нервозности, сам Константин Рудер достаточно чётко выцепляет правильные версии из прозвучавших от знатоков



Вопросы по "взрослости" абсолютно такие же, как и у остальных команд.
Ведущий в конце отметил, что для него игра была своеобразным тестом на зрелость команды - и команда его прошла. Абсолютно соглашусь - не уступают той же команде Повышевой годовалой давности ни задором, ни молодостью, ни уровнем подготовки.
При этом по структуре они напоминают команду Балаша Касумова - такая no-star team, при этом выстрелить может каждый, более того - явных аутсайдеров в обсуждениях нет. Знаете, бывает так, что команда обсуждает, а один-два-три игрока всю игру по сути отмалчиваются. Тут все активны-креативны.
По делу они 6:3 выиграли и попали в итоге в финал.

Команда Мухина в следующей игре стартанули неплохо, а потом случилось что-то странное: поплыли. Причём ладно б Крюк их раздербанил - он талантливый ведущий и если команда очень уж прям рвёт телезрителей, старается вывести знатоков из равновесия. И это обычно получается, как правило основной удар крюковского остроумия, подковырочек и даже грубости направлен на капитанов, которые начинают нервничать и косячить (особенно это на Касумове сказывается, как я заметил). Но не в этот раз - тут капитана подвела команда. Сбавили обороты, упустили инициативу и не выполнили задачу. Думаю, саму-то игру выиграли бы в итоге, но не с нужным счетом.
Решающий раунд, как водится, проиграли.

А дальше начались чудеса. Мухин на пару с Новиковым удивили, устроив перед финалом шоу.



Нет, я всё понимаю, но пытаться выкружить непонятно что с помощью откровенно притянутых за уши доводов... Это как мининмум некрасиво по отношению к команде, готовящейся выйти на финальную, нет - даже суперфинальную игру. При том, что, напомню, это была первая игра команды Рудера в финале года и третья вообще в клубе! И тут выходят два этих красавца и заявляют, что в финальной игре должны принимать участие они.
Не совсем понимаю и Крюка. Новиков, конечно, давний участник игр, но, предположим, что бы было, если б он взял повторный решающий вопрос (который был, к слову, адски сложным)? Неужели реально посадили бы их команду, а росатомовцам сказали "ну вы, ребятки, тут вокруг стола постойте, без обид, ага"?? Вряд ли ведь. А к чему тогда весь этот цирк?
Я блин во внутрикорпоративном ЧГК участвовал и то разве что медвежьей болезнью не прихватило, а так промандражировал до начала нормально. А тут - стоят и 20 минут (!!!) ждут непонятно чего.



Ладно. Сама игра была потрясная. Очень эмоциональная, вопросы сложные. На предыдущей игре команды в зимней серии я, обливая сердце скипидаром при воспоминании о своём пятничном позоре, ответил аж на два вопроса раньше команды. А тут - нифига, мало того что не ответил, так ещё и версий даже не было. А они... Ну да, проиграли в итоге. Но как боролись! Молодцы!
Как выше сказал, среди них фиг кого выделишь, все молодцы. Может, немного больше в этой игре понравились Никита Баринов - очень уверенный в своих умственных способностях (по праву) паренёк. И версии генерил во время обсуждений отлично на мой взгляд.



И Ильдар Низамов. Во время первой игры мне показалось, что ему при ответе на какой-то вопрос подсказали, поэтому смотрел зимнюю серию с предубеждением, но - нет, действительно сильный знаток. Да все они там сильные.



А что проиграли - всё же справедливо. Не совсем бы правильно было, если б команда прямо сходу взяла брильянтовую сову. В следующем сезоне им предстоит самое важное - не сдуться, как команда Повышевой. Если будут и дальше показывать такую игру, как в зимнем сезоне - то уверен, брильянтовая сова 2014 года будет у них.

Да, и последний вопрос был настолько идеален для решающего вопроса года, что если б не волчок, я бы подумал, что это срежиссировано.
Отличный, красивый вопрос, по праву принёсший победу телезрителям, а придумавшим его людям - 1,5 млн.р.

Ждём весны и нового сезона!

Subscribe

  • Поребрики strikes back

    Помните историю, как я психанул и Семёнычу обращение накатал по поводу сжигания моих налогоплательщицких денег? Тащемта первый круг общения с…

  • Дачное. Vol.2.0

    Просто фоток вам всякой пасторали из самой красивой деревни Владимирской области перед нетрудовой неделей (тут уж кому как, у меня вполне будет…

  • Издержки приложкинизации в условиях масочного режима

    Изрядно досаждает, что любая контора, от ларька с шаурмой до Газпрома и зелёного слона всеми правдами и неправдами пытаются затащить в свои мобильные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments