Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Полититьское

В Москоуневерслипс выборы мэра через месяц, если что.
И есть у меня по этому поводу мысли.
Да, конечно, они вроде как безальтернативные, и "всякий честный человек должен голосовать за Алексея Роспилыча", но...

Во-первых, программа у Навального - ни о чём. Абсолютно никакой конкретики, только пассы руками и красивая презентация.
Во-вторых, я слышал Навального, что он говорит - уже четыре года прошло, а он мурыжит по большому счёту одно и тоже, теми же словами и выражениями. Мы наш, мы новый мир построим, бла-бла-бла. Только никакого конструктива - всё сломать, а там - разберёмся. Ага. И ещё я не верю людям, которые разговаривают лозунгами.
В-третьих, а, собственно, чем плох Собянин? Я почитываю так - в основном глумятся над его внешностью и мансийскими корнями. Чем это плохо никто чётко сформулировать не смог. Ну а всем, кто проходится по его раскосым глазам - в зеркало посмотрите, бредпиты хуевы.
Городу с Собяниным уж точно не хуже. А я так и вообще вижу позитивные изменения.
У меня во дворе сделали парковочные карманы и снесли нахрен все ракушки. Те, кто говорит, что это не решил проблему в парковочными местами - пусть идут бабкам залечивать, для меня лично - решило, ещё как решило.
Плитка - а мне нравится. Да, местами её говённо положили, но где лежит нормально - она всяко лучше асфальта.
Пробки... Ну, по крайней мере очевидно, что человек пытается эту проблему решить. Пусть Зяльт там обдрачивает свои скоростные трамваи утопические, я же предпочитаю жить на земле. Никто на них пересаживаться не будет. И чтоб схема с трамваями заработала - это реально надо весь город перестроить и везде впиндюрить трамвайные пути, как в Праге. Причём - на возвышении, чтоб по ним машины ездить не смогли. И да - у меня масса знакомых предпочитает три часа ехать в пробке на работу, но не час общественным транспортом. Принципиально. Пересядут они на трамвай? Хуйтам!
А? Плитку криво кладут? В Сокольниках дорожки тоже в плитку закатали? Ай-ай-ай, беда... Но ребят, я напомню, что вы яростно дискутируете о плитке после десятилетнего анального изнасилования, которое устроил городу Лужков в двухтысячных. Вы уверены, что всерьёз можно апеллировать к закатыванию дорожек в парке в плитку?

Одно "но". ССС тут вякнул где-то, что может не будет участвовать в дебатах. Если так - то я принципиально проголосую за Навального, даже если он мне за день до выборов самолично в метро на ногу наступит. Потому что отказ от дебатов (пиарщика едросни, который это придумал несколько лет назад надо оскопить и пустить в стрингах вприпрыжку по Тверской, вместо гей-парада) - это неуважение. Это политика не власти, а оккупантов.
Короче, если будет нынешний мэр участвовать - посмотрю, что будет говорить. Если говорить будет по делу - проголосую за него. Ну а если обкакается с собственным городом разговаривать - извиняй.
Про клоунов из КПРФ, ЛДПР и СР ничего писать нужным не считаю, и так понятно всё.

Ах да, есть ещё один могучий "кандидат". Прохоров. Который в своём непередаваемо пацанском стиле заявил, что "меня риальна боялись!". И далее стандартный пурген про то, что не хочет играть на поляне власти, лучше надует губки и со своей смехотворной партейкой отсидится в стороне. Это у него уже традиционно.
Потому что Михал Дмитриевич - фуфло, а не политик. Настоящему политику почему-то ни обвинения не мешают, ни уголовное дело, ни приговор.

И да - Навальный, конечно, борец, но клеить в лифте - это быдлячество!



UPD: "Кандидат на должность мэра Москвы, врио столичного градоначальника Сергей Собянин принял решение не участвовать в предвыборных теле-радиодебатах, заявила руководитель общественного штаба кандидата Людмила Швецова.
«Сегодня уже можно снять все вопросы и сказать, что кандидат в мэры Москвы Собянин не будет участвовать в дебатах, а сосредоточится на своей предвыборной работе, на непосредственном общении с москвичами, с избирателями», — сказала она журналистам в субботу.
По ее словам, принимая такое решение, Собянин советовался со свои штабом. «Сергей Семенович спросил мнение штаба, и мы ему аргументировано, излагая „за“ и „против“ сказали о своем мнении. И высказали свое пожелание о том, чтобы в дебатах он не участвовал. Он принял нашу точку зрения, он с этим согласился», — рассказала она."

От лицемерия этой бабы меня натурально рвёт.
Таки обосрался Семёныч. А жаль. Ну, за Навального так за Навального.

И да, кстати, я - москвич и избиратель, я хочу непосредственно пообщаться с кандидатом. Гражданин Собянин вы сами ко мне в нерабочее время приедете в Медведково или мне к вам на Тверскую заехать в будний день? Или как обычно всё общение будет на камеру с ряжеными пенсионерами-врачами-учителями?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments