Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Category:

Повседневное псто

Во-первых, тошнил я сегодня по МКАДу в пробке, а параллельно со мной джип ехал, большой как гиппопотам и чёрный как совесть Немцова. А в нём сидела Тринити из "Матрицы" за рулём. Вот реально один-в-один. Правда, противосолнечные очки она не снимала (там, глядишь, монголка небось какая), но даже они были в стиле фантазий Вачовски. Я прям так засмотрелся, что чуть не царапнул её бегемота своей Блондинкой. Ну чисто так, познакомиться. Потом прочитал сзади название "Лехус РХ какой-то там" - и передумал.

Во-вторых, открываю, значит, ленту вконтакте, а там... Там взрослые, казалось бы, люди (некоторые даже с ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ), опять хуеты из-под ногтей такой напостили, что мне прямо даже как-то стыдно за них. Но дело не в том, а в этой фотке
Photobucket

Блин, я так люблю, когда люди придуриваются, а не включают фотомодель/каменного гостя при виде камеры. Вот про этих девчонок смело можно сказать - клёвые, да.
И да, я ленту вконтакте читаю не для того, чтобы за великовозрастных рефлексоидов краснеть, а потому что подписан там на пару-тройку реально интересных и развивающих мои эротические фантазии групп.

В-третьих, диплом, сука, не пишется, караул, горю!!! я как-никак работаю в фэшн индустрии и, почитывая давеча аналитику по нашим брэндам, обратил внимание, что одним из конкурентов является Lacoste. Вспомнил про эту картинку и похихикал.
Photobucket

И в-четвёртых, вы в курсе были, что одной из основных причин детской смертности в начале XX века была некая жёваная соска с кашей и хлебом? Я вот - нет. Даже как-то представить не могу, что это вообще такое.
Photobucket

Это к тому, что не зря всё же вконтактную ленту читаю.

Засим пойду-ка спать. Потому что у меня очень уютненькая кроватка такая, мне в ней спится хорошо. Сны бывают. Артхаусные такие, неожиданные. Я каждый сон жду как "Хоббита", не меньше.
Subscribe

  • Алгоритм

    В постах про инвестиции я всегда старался писать общо, без конкретных рекомендаций. По моему глубокому убеждению, когда речь заходит о деньгах,…

  • Как развести инвестора: криптовалютчики или розовые сны Сергея Пантелеевича

    Пора уже вонзить осиновый кол истины в бледное тулово криптовалютных махинаторов. Сегодня говорим про биток, эфириум, догкойн и прочую криптовалюту.…

  • Светофор

    Узнав, что в нашем райцентре, Киржаче, тихой сапой уже не первый месяц работает магазин "Светофор", на праздниках организовал разведывательный рейд.…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments