Антон (baskavacan) wrote,
Антон
baskavacan

Авианова: состояние хреново

Единственный российский лоукост-перевозчик дышит на ладан. В середине сентября у них за задержку лизинговых платежей отозвали два лайнера (осталось 4), а в пятницу прошло сообщение о начале судебного разбирательства в адрес авиакомпании по факту невыплаты более 3 млн.долларов лизингодателю.
На сайте компании уже вторую неделю нельзя купить билеты - на все рейсы сначала были установлены заградительные тарифы в 20 тыр за один сегмент, а сегодня цены просто исчезли
Photobucket

Ответная реакция была, но право слово, звучит странно: с каких это пор "переход на новую IT-платформу" осуществляют в течение 10 дней с умиранием основного канала продаж билетов?

Авианова за два года своего существования дала возможность летать недорого жителям почти 20 городов РФ, оперируя при этом весьма небольшим парком 320-х Эрбасов. Про уровень сервиса, в данном случае заключающемся в регулярности полётов, могу заметить что летал ими туда-обратно семь раз, задержали вылет только в одном случае, на час. Восьмой полёт не состоялся, т.к. рейс отменили, но об этом сообщили за месяц до вылета. Но суть в том, что я летал СЕМЬ РАЗ. Блять, я за всю предыдущую жизнь столько не налетал, если не брать в расчёт отлёты в заграницу! А тут я мог себе позволить на выходные, скажем, слетать в Волгоград. Просто потому что мне захотелось город посмотреть!

Читал где-то, что в гражданской авиации при ценообразовании полётов, к примеру, в Зажопинск, помимо объективных факторов учитывается также и то, что среднестатистический гражданин Зажопинска готов отвалить четверть своей среднестатистической ежемесячной зарплаты для того, чтобы купить авиабилет. Как среднестатистический гражданин Зажопинска, смело могу сказать - хуй там! Я нихрена не готов отваливать четверть своей зарплаты за авиабилет, лучше вообще никуда не полечу. Можете меня жадной жопой обозвать. А "классические" авиаперевозчики именно столько и хотят за перелёт по европейской части России.

Небольшое отступление. Есть такое понятие "внутренняя миграция населения". Это знаете, как доктор Росс в "Скорой помощи" свалил в какое-то другое кино, сука, кинул беременную медсестру типа в другой город - потому что ему работу там предложили. У пиндосов с этим вообще просто - переехать куда-то - от нефиг делать.
У нас дом - это на всю жизнь. точнее, нет, у нас есть один миграционный внутренний поток. По маршруту Россия-Москва. Казалось бы, а хрен ли здесь искать, если во всех городах-миллионниках работают те же компании, что здесь, и платят не такие уж маленькие зарплаты, снимать халупу в какой-нибудь перди за МКАДом не надо, давится в пробках или метро - тоже? А ищут развлечений. "Раммштайн" какой-нибудь в Новосибирск, допустим, никогда не доедет. И Большой театр - вряд ли. Ну раз в год, может. Нет ощущения того, что "я могу хоть сегодня пойти посмотреть выставку Левитана в Третьяковке". Было бы такое ощущение - думаю, не только поуменьшился целебный поток свежего мяса с горящими амбициями, но и наметилась бы обратная тенденция.
Я готов за 10% от своей зажопинской среднестатистической зарплаты летать. Ну за 15% на крайний случай. И "Авианова" давала такую возможность! Эта авиакомпания реально повышала возможность внутренней миграции населения, не говоря уж про банальный внутренний туризм, хотя такой термин, у нас пока ничего кроме иронии не вызывает.

Понятно, что любой бизнес прежде всего направлен на зарабатывание денег. И если он убыточен - его надо либо закрывать, либо корректировать, что судя по всему и будет сделано, т.е. в лучшем случае на выходе получим второй "Скай Экспресс": старательно косящую под лоукост традиционную авиакомпанию.

Мне просто интересно, а почему в Европе - можно, а у нас - хрень какая-то начинается и пиздёж про цены на авиакеросин? Почему у EasyJet всё хорошо? Почему Ryanair не загибается, и никто их пинком под жопу не выпроваживает с ходовых направлений? И, конечно, почему их не пускают в Россию?
Впрочем, последний вопрос снимается. У использующих нежизнеспособную модель лоукостера Easy и Ryanair 170 и 270 самолётов соответственно, появись они - нацпер, равно как и прочие великие и могучие перевозчики широкой и необъятной, будут отодраны варварским способом сексуальным маньяком по имени "предпочтения потребителей".
Tags: авиация
Subscribe

  • Светофор

    Узнав, что в нашем райцентре, Киржаче, тихой сапой уже не первый месяц работает магазин "Светофор", на праздниках организовал разведывательный рейд.…

  • Лайфхак по КЗОТу

    Есть два довольно простых способа увеличить свой месячный доход, грамотно планируя отпуск. Лайфхак первый. Чем больше рабочих дней в месяце, тем…

  • Другая Венеция

    Понятно, что Венеция - уникальный город, равного которому в мире нет. Но от прочих итальянских городов её отличает не столько особенности уличной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments

  • Светофор

    Узнав, что в нашем райцентре, Киржаче, тихой сапой уже не первый месяц работает магазин "Светофор", на праздниках организовал разведывательный рейд.…

  • Лайфхак по КЗОТу

    Есть два довольно простых способа увеличить свой месячный доход, грамотно планируя отпуск. Лайфхак первый. Чем больше рабочих дней в месяце, тем…

  • Другая Венеция

    Понятно, что Венеция - уникальный город, равного которому в мире нет. Но от прочих итальянских городов её отличает не столько особенности уличной…