?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Лайф из фэшн, май тру профэшн

17th October, 2018. 1:49 am. Путешествия отца Агапита и мадам Курабьё: Ростов Великий

Есть такие поездки, где получается абсолютно всё. Любой экспромт - в кассу. Летняя поездка в Ростов Великий получилась как раз из таких, идеальных путешествий.
Поехали?
IMG_20180812_161949.jpg

Read more...Collapse )

Read 6 Notes -Make Notes

30th September, 2018. 11:03 pm. Летайте самолётами...

...Киржачских авиалиний, там вам не дадут заскучать)
Потому что именно в славном городе Киржаче (почему-то в здании местного газпрома), я обнаружил вот эту душераздирающую по своей реалистичности инструкцию по действиям в случае авиакатастрофы.

222.jpg

Автор жжот и, похоже, вдохновлялся кинофильмом "Бойцовский клуб" - был там момент, когда анархисты-террористы среди прочих пакостей раскладывали в кармашки кресел самолётов такие реалистичные инструкции по безопасности)

Кстати, про киржачские авиалинии. Смех смехом, но именно на славном киржачском аэродроме я в далёком 2005 году так удачно прыгнул с парашютом, что во время посадки скальпировал себе обе руки о снежный покров, а потом ещё и затормозил головой об бетонный забор, получив такое сочное сотрясение, что потом две недели зрение не фокусировалось. Удивительно другое - я какое-то время после этого был огурцом и даже доехал за рулём до дома, это что-то около ста км. от Москвы. Накрыло на следующий день когда в метро ехал к врачу решать - то ли руки сами заживут, то ли с жопки кожу пересаживать (а тут на станции Динамо внезапно оказалось, что руки - это не главная проблема).

Read 1 Note -Make Notes

25th September, 2018. 11:07 pm. Вот те бабушка и Костя Кинчев

Во-первых, Дудь вообще зря начал шарашить по интервью в неделю. В данном случае количество весьма ощутимо сказывается на качестве.

Во-вторых, Кинчев на поверку оказался поверхностным оболтусом, отличающимся от всей этой реперской шоблы, побывавшей у Дудя, разве что тем, что благодаря возрасту поотёсанее. Не ожидал. Я как-то думал, что он поконцептуальнее что-ли...

Make Notes

25th September, 2018. 12:05 am. 1984

Чувак выходит за пределы СИЗО после 30-дневной отсидки, его прямо у выхода принимают в воронок.
Отвозят в суд, где не разрешают перенести заседание в связи с отсутствием защитника. На ознакомление со 150-страничным делом дают 20 минут. После чего впаивают административный арест ещё на 20 суток за событие, в котором чувак участия не принимал, находясь в это время в СИЗО.

Меня в последние годы посещают мысли, что весь мир - театр. Дают нынче какую-то странную постановку, смесь Салтыкова-Щедрина с Оруэллом. Жутковато, надо сказать. Особенно если учесть, что мы все не в зрительном зале, а на сцене, пусть и в массовке.

Make Notes

21st September, 2018. 12:10 am. О вкусной и здоровой пище

Поймал себя на мысли, что уже второй год, как у нас в рационе семьи в основном фермерские продукты. Как хипстор какой бородатый, право слово.

Получилось это в результате довольно долгой и целенаправленной работы в несколько лет. Но теперь паззл сложился в прекрасную картину:
Read more...Collapse )

Read 6 Notes -Make Notes

17th September, 2018. 10:20 pm. Гениально

Не знаю, кто этот ролик придумал, но он гений.
Давно не встречал такой восхитительно дебильной, но при этом цепляющей рекламы. Просто физически не могу кликнуть на "пропустить ролик", всегда досматриваю до конца.

Read 2 Notes -Make Notes

11th September, 2018. 9:33 pm. Чич (не Марин)

Смотрю интервью Варламова с Чичваркиным (люблю фриков, ага).

Во-первых, Варламов херовый интервьюер, хочу я вам сказать. Хотя возможно это я на Вдуде разожрался, да прочих пёгнэрах.

Во-вторых, сука, ну берёшь ты интервью - так и бери интервью. Не надо этих кислотных эффектов, постоянно ото всюду вылезающих и вызывающих натурально рвотный рефлекс. И лейбл своей программы тоже лучше в кудрявую жопу засунуть, а не показывать зрителям ровно каждые 45 секунд.

В-третьих, меня прикололо, когда Чичваркин в свойственной ему припидоренной манере долго распинался, какой у них эксклюзивный ресторан, да сюда только продукты многолетней дегенерации элитной селекции ходят, да Новиков сказал "кухня-роллс ройс", да управляющая стописят мэйлов написала, пока мыло в толчок выбрала, да вот они руки после этого мыла к лицу подносили с едой, чтобы протестировать, как оно, да ми-ми-ми, да фа-фа-фа...

А когда Варламов, обычный паренёк, задал вполне нормальный для любого посетителя общепита вопрос - если вы такие продуманные, почему пока из этого элитного сральника с мылом по шесть тыщ рублей за кусок - до столика дойдёшь - надо два раза дверь за ручку взять и на себя потянуть? Просто потому что двери тупо на себя открываются, а не от себя, как в любой занюханной "шоколаднице"?
Тут Чичваркин забегал глазками, начал пространно рассуждать про элитную селекцию, в конце-концов обсдался и признал, что блять на выбор мыла его управляющая потратила два месяца, а вот про двери да - как-то не подумали.

И теперь выходит, значит, из кабинки продукт элитной селекции, например, только что посрав. И, задумчиво почесав в волосатых мудях, проходит мимо мыла по 45 фунтов за кусок прямым ходом в зал (они там в Лондоне, знаете ли, все изрядные эксцентрики). Облапав своей говяной ладонью с налипшими лобковыми волосьями две ручки, ага.
А потом всяким рабоче-крестьянским туристам, типа меня или Варламова, трогать сука эту ручку с отпечатками чьих-то липких ладоней.
Только потому что какие-то мудаки выёбывались друг перед дружкой и мыло месяц выбирали, вместо того, чтоб подумать о таких низменных, но важных вещах.
Смотрю дальше.

PS и реклама от Варламова в ролике - унылое говно в сравнении с задорными, "продающими" вставками у Дудя.

Read 1 Note -Make Notes

7th September, 2018. 10:22 pm. Провидческое)

И теперь, в ситуации, когда количество рэперов в нашей стране зашкаливает, я решил забрать их хлеб себе!
(с)



На дворе шёл 2005 год и Илюха даже не предполагал, что ждёт нашу страну к концу 2010-х...

Make Notes

31st August, 2018. 9:58 pm. Время заявления

Сейчас, когда до наступления календарной осени осталось пара часов, могу с уверенностью сказать: это было самое офигенное лето в Москве и окрестностях за последние 18 лет.
Написал бы за 28 лет, которые я живу в Москве, но летний период в девяностых я проводил на Волге в Самаре.

В позапрошлом году я "поймал" одни выходные, когда мог поздним вечером на даче ходить в футболке и не мёрзнуть. В прошлом году таких тёплых вечеров вообще не было ни одного.
А в этом году я все выходные поздним вечером на даче был в футболке.

Это было лето таким, каким оно должно быть. Тёплым, сухим, устойчивым.
Где можно проголосовать за повторение в следующем году?

Read 9 Notes -Make Notes

29th August, 2018. 7:34 pm. Пензии

Отнеситесь с пониманием, терпилы. Нашей славной воровской шайке мало награбленного, мы хотим ещё. Так что откройте карманы пошире и отнеситесь к этому с пониманием, пожалуйста.
И да - продолжайте голосовать сердцем.

Во мне сейчас одно чувство - ненависть.
По другому к этим выродкам рода человеческого относиться не могу.

Make Notes

Back A Page